«НОВОСИБИРСКАЯ МАРКА»

 marka-novosibirsk-3.jpg

Конкурс продукции, услуг и технологий «Новосибирская марка» был учрежден в 2002 году постановлением мэра г. Новосибирска. 

За время своего проведения конкурс стал заметным явлением в новосибирском бизнес-сообществе, а центральное событие конкурса, церемония награждения лауреатов, – одним из важных событий в деловой жизни региона.

За несколько лет конкурс завоевал безусловный авторитет среди компаний, лидирующих на потребительском рынке Новосибирска, традиционно вызывая большой интерес у общественности и СМИ.

Количество участников и номинантов конкурса из года в год возрастает.

Участие в конкурсе дает предприятиям и организациям возможность не только заявить о себе и своей продукции, но и получить возможность сопоставить результаты своей деятельности с результатами других участников в конкретном сегменте рынка.

«Новосибирская марка» - это знак качества и безопасности продукции и услуг новосибирских компаний. Товары и услуги, отмеченные этим знаком, соответствуют самым высоким стандартам.
Главный организатор конкурса – Новосибирская городская торгово-промышленная палата.

Цели конкурса
- стимулирование предприятий и организаций к разработке и производству продукции, услуг и технологий высокого качества;

- повышение конкурентоспособности продукции в регионе, на межрегиональном уровне и внешних рынках;

- пропаганда достижений предприятий и организаций г. Новосибирска и Новосибирской области;

- интеграция усилий предпринимателей, общественных объединений и организаций, направленных на повышение качества выпускаемой продукции, услуг и технологий.

Сферы деятельности

Конкурс «Новосибирская марка» проводится в следующих сферах деятельности предприятий и организаций:
- производственная деятельность,
- строительство,

-   логистика, транспорт и связь,

-   деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий,

-   научные исследования и разработки,

-   инновационная деятельность,

-   финансовая деятельность,

-   лизинговая деятельность,

-   безопасность и защита бизнеса,

-   консалтинг,

-   страхование,

-   образование,

-   здравоохранение,

-   защита окружающей среды.

Конкурсная комиссия

Звание лауреата конкурса продукции, услуг и технологий «Новосибирская марка» присуждается Конкурсной комиссией по совокупности количественных и качественных критериев, разработанных оргкомитетом конкурса.

Состав Конкурсной комиссии утверждается постановлением мэра г. Новосибирска. В состав конкурсной комиссии входят представители отдела по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска, департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска, Новосибирской городской торгово-промышленной палаты, Межрегиональной ассоциации руководителей предприятий, отраслевых союзов предпринимателей.

на главную3.jpg

Награждение лауреатов.

Продукции и услугам предприятий-лауреатов присваивается официальный статус «Новосибирская марка». Лауреатов чествуют на самом высоком уровне. Церемония торжественного награждения проходит в большом зале мэрии г. Новосибирска. Памятные дипломы и медали победителям конкурса вручает мэр г. Новосибирска.

Все лауреаты получают право на благоприятный режим для предпринимательской деятельности и дополнительные льготы. В течение года они могут использовать символику «Новосибирской марки» в рекламных целях и ссылаться на участие в конкурсе.

Лауреаты конкурса.

За все время существования конкурса его лауреатами признано более 360 предприятий и организации города и области, из них 88 компаний принимали участие более 3 раз подряд. Свыше 20 компаний становились лауреатами конкурса 10 раз и больше. Предприятия и организации неоднократные победители конкурса занесены на Городскую доску почета.

Победа в конкурсе создает компании репутацию производителя конкурентоспособной продукции, что привлекает внимание потенциальных потребителей и партнеров.

Информационный партнер конкурса: компания «БИС-Новосибирск».